1. |
Дерлятка, А. Спорт как коммерческий продукт / Антон Дерлятка // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 39-41.
|
(193662)
|
2. |
Европейская модель спорта // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 28-31.
|
(193658)
|
3. |
Заявка Фландрии на проведение Олимпийских игр в 2016 г. получила новый шанс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 12.
|
(193654)
|
4. |
Починкин, А.В. Профессиональный спорт: анализ успешного менеджмента / Починкин Александр Владимирович // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 22-27.
|
(193656)
|
5. |
Спорт как объект правового регулирования в Великобритании / Уоррен Фелопс [и др.] // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 32-38.
|
(193660)
|
6. |
Фролов, Д. Корпоративный спорт : пробл. развития / Дмитрий Фролов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 51-55.
|
(193673)
|